
После установки в автомобиле кондиционера остается его заправить. При этой процедуре надо учитывать несколько нюансов, иначе устройство может быстро износиться или вообще сломаться мгновенно. Поэтому надо учесть ряд правил и технологий, которые помогут избежать этого.
В случае разгерметизации автомобильного кондиционера в нем находится не фреон, а пары воды и воздух. Если всю зиму ездить без радиатора кондиционера, то в нем скапливается много воды, а это очень опасно для его исправности. В шлангах кондиционера может накопиться до половины стакана жидкости, которая в холодную температуру замерзнет, что повлечет за собой перекрывание терморегулирующего вентиля. Также от воды и реагентов, содержащихся в ней, система портится из-за коррозии.
Воздух внутри кондиционера тоже нежелателен, так как в его составе 70% азота. У него совсем другие физические свойства, нежели у фреона, что существенно увеличит нагрузку на компрессор.
Для того, чтобы удалить воздух и воду из кондиционера к нему перед заправкой присоединяют вакуумный насос. Во время дозаправки вакуумировать систему необязательно. В случаях, когда кондиционер вскрывался на непродолжительный промежуток времени, газовая фракция фреона не успевает покинуть систему, заменившись воздухом.
Следующим шагом при заправке автокондиционера является закачка в него нужного количества газа. Электронными весами отмеряют необходимое количество фреона. Если говорить конкретнее, то при помощи мерной колбы взвешивают баллон содержащий газ. По градуированной в граммах шкале следят за количеством газа. После этого открывают краны, по которым фреон доставляется в систему автокондиционера. Следует знать, что на колбе присутствует нагревательный элемент, с помощью него можно увеличить давление газа, чтобы он весь прошел в кондиционер.
Нет комментариев
Отставить комментарий